– Шарлиз, вы довольны тем, что снялись в «Хэнкоке»?
– Пожалуй, да. Теперь волнения позади, и я вижу, что фильм принимают очень хорошо. У меня сильное чутье. Я сразу поняла, что это будет «крутая» лента, на долю которой выпадет успех. Раньше меня так же потряс «Монстр» (за эту роль Шарлиз Терон удостоена «Оскара». – Д.В.).
– Назовите самую привлекательную для вас черту «Хэнкока».
– Скорее всего, это – буйство фантазии. Для подобного рода фильмов это очень важно.
– Должен ли каждый проект привносить в вашу жизнь что-нибудь новое?
–Не обязательно. Главное для меня – хорошая история. Чтобы зрителям было интересно смотреть.
– Расскажите о вашем отношении к самому образу Хэнкока. Ведь его трудно назвать положительным героем…
– Ему и не надо быть паинькой. Ведь противоречивая личность намного интереснее «прилизанного» персонажа. Во всяком случае, для меня.
– В «Хэнкоке» вы играете супругу Джейсона Бэйтмана. Что вы делали, дабы сделать образ героини привлекательнее для публики?
– Это целая история. Если хотите – наука обольщать зрителей. Мне не обязательно, чтобы моя героиня нравилась, но очень важно, чтобы за ее действиями внимательно следили. Поэтому мне хотелось показать, как Мэри старается быть хорошей женой и матерью.
– Вам не кажется, что фильм проповедует идею особого отношения к человеку, если он супер-герой?
– Несомненно, это так, но я бы немного изменила формулировку: «Хэнкок» призывает относиться бережно к каждой личности, не только к супер-героям, – ведь ко всем нам требуется индивидуальный подход.
– Что вы как актриса мечтаете еще воплотить на экране?
– Идея нереальная, но я мечтаю сначала спросить зрителей, в какой роли они хотели бы меня видеть. А поскольку такой опрос все равно провести не удастся, я решила просто удивлять зрителей – с каждой ролью все больше.
– В этом плане «Хэнкок» выполнил свою задачу?
– Считаю, что да. Это очень необычный проект, и я снимаю шляпу перед режиссером Питером Бергом, который сумел сориентироваться на съемочной площадке, имея в руках только сценарий – я вот, например, поначалу несколько оробела.
– Что же так смутило?
– Порой Питер требовал от нас выполнять поистине невероятные вещи. Сюрпризы преследовали нас с первого дня, начиная с просьбы проверить на себе какой-нибудь несложный трюк и завершая необходимостью выучить четырехстраничный монолог.
– К слову, о трюках. Вас удивил уровень их сложности?
– Просто потрясающе. Еще года три назад такого и представить было невозможно. Между прочим, я всегда внимательно слежу за постановкой спецэффектов.
– И вас не смущает, что чаще всего это – мистификация?
– Ну и что? Кино – это всегда легкий обман зрителя. Но ради благой цели.
– Режиссер как-то регламентировал ваши отношения с Уиллом Смитом?
– Именно в этом заключалась основная «фишка» – со стороны мы с Уиллом казались пародией на знаменитый комический дуэт Люсиль Болл – Дези Арназ, чьи шуточки и остроты по отношению друг к другу всегда балансировали на грани «фола». Вот в такой сумасшедшей обстановке мы и снимались, порой не зная, какая следующая сцена нам предстоит. Питер считал, что так будет лучше для фильма.
Дело в том, что до съемок был трехнедельный период интенсивных репетиций. Мы с Уиллом работали примерно с 9 утра до 8 вечера, а потом подробно обсуждали каждую сцену и требовали изменений в сценарии, если нам казалось, что это необходимо. Нам с Уиллом такая работа очень нравилась, но она не очень-то пришлась по душе Питеру. Поэтому съемки проходили совсем в другом режиме. В результате получился в чистом виде «фильм Питера Берга» – ведь иногда мы не знали, что будет завтра. Между прочим, наработанное во время репетиций взаимопонимание нам с Уиллом здорово помогало.
– Позвольте личный вопрос: как вам удается так хорошо выглядеть?
– Никаких особых секретов нет. Просто я стараюсь вести здоровый образ жизни. И это немедленно сказывается на моей внешности.
– Для «Монстра» вы полностью изменились…
– Мне так хотелось получить эту роль, что я не о чем не думала, кроме как о том, чтобы сняться в этом фильме.
– Сейчас у вас есть аналогичные желания?
– Несомненно! Но я предпочитаю об этом не говорить — все актеры ужасно суеверны.
Источник: novostispb.ru, автор: Дмитрий Викентьев
|